Бензин

Системы непосредственного впрыска

Накопленный опыт применения систем электронного впрыска топлива показал, что основными преимуществами этого процесса являются:—    отсутствие качественной и количественной неравномерностей распределения топлива по цилиндрам двигателя;—    улучшение показателей двигателя по топливной экономичности (особенно на нестационарных режимах и при максимальных скоростях);—    увеличение коэффициента наполнения и литровой мощности двигателя до 10% вследствие снижения гидравлическихсопротивлений во впускной системе;—    снижение токсичности отработавших газов...
Читать дальше

Давление насыщенных паров. Испарение бензина в двигателе

Многочисленные исследования показывают, что качество смесеобразования в двигателе зависит от таких физических свойств топлива, как давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытая теплота испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность...
Читать дальше