Бензин

Концентрационные пределы воспламеняемости топливно-воздушных смесей

При некоторых значениях коэффициента а в смеси создается такой избыток воздуха или топлива, что основная часть энергии от источника воспламенения рассеивается, расходуется на подогрев избыточных количеств воздуха или топлива и скорость распространения фронта пламени в этих случаях падает до нуля...
Читать дальше

Нормальное сгорание топлив в двигателе

При нормальном рабочем процессе в двигателях с искровым зажиганием сгорание смеси может быть условно разделено на три фазы: первая — начальная, в течение которой небольшой очаг горения, возникший между электродами свечи, постепенно превращается в развитый фронт турбулентного пламени; вторая — основная фаза распространения пламени; третья — фаза догорания смеси...
Читать дальше

Детонационное сгорание топлив в двигателе

На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание...
Читать дальше

Калильное зажигание

Целесообразно подразделять все виды калильного зажигания не по его внешнему проявлению, а по природе источника зажигания — на калильное зажигание нейтральными нагретыми телами (металлическими поверхностями) и активными поверхностями (нагарами)...
Читать дальше

Методы оценки антидетонационных свойств топлив

Для оценки антидетонационных свойств автомобильных бензинов предложены различные методы, базирующиеся на испытании топлив на безмоторных установках (бомбы, машины адиабатического сжатия), одноцилиндровых лабораторных и полноразмерных многоцилиндровых двигателях в стендовых и дорожных условиях...
Читать дальше